Политика Конфиденциальности

Мы хотим, чтобы вы чувствовали себя в безопасности при использовании нашего веб-сайта. Здесь мы объясняем, какие данные мы собираем и как мы их используем.

Сбор данных и регистрация

Каждый раз при посещении веб-сайта Pikwy.com и данным на нем создается и сохраняется файл журнала со следующей информацией:
- имя файла или данных, к которым осуществляется доступ
- дата и время доступа
- количество переданных данных
- подтверждение об успешном доступе к данным
- IP-адрес (уникальный адрес для интернет-устройств)
Мы регистрируем трафик на Pikwy.com из соображений безопасности данных и для обеспечения стабильности и надежности нашей системы, а также для защиты Pikwy.com от возможных внешних атак. Данные, хранящиеся в файле журнала, не связаны напрямую с пользователями и их личностями и предназначены только для внутренних целей. Они не передаются третьим лицам. Данные не используются для личной идентификации посетителей веб-сайта. Данные не сопоставляются и не объединяются с другими данными.

Персональные данные

Личные данные - это информация, которая может быть использована для раскрытия вашей личности, например, ваше имя и адрес электронной почты. Данные будут обрабатываться конфиденциально, храниться на защищенных серверах и не будут передаваться третьим лицам или использоваться для других целей. Вы имеете право отозвать свое согласие в любое время с немедленным вступлением в силу. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами.

Ваши права (связанные с отзывом, исправлением и удалением информации)

Ваши данные будут использоваться только для указанных целей и никому не будут проданы. Вы имеете право в любой момент отозвать свое согласие. Вы можете направить нам такие запросы, используя контактные данные на этом веб-сайте. Обратите внимание, что, если вы решите отозвать свое согласие на доступ к своим данным, персонализированные услуги на Pikwy.com могут, однако, быть недоступны.
В соответствии с законодательными положениями вы также имеете право на исправление и удаление ваших личных данных. Отправляйте нам такие запросы, используя контактные данные на этом веб-сайте.

Контактные формы и конфиденциальность электронных писем

Мы предлагаем контактную форму на Pikwy.com. Мы будем использовать ваши данные, предоставленные в такой контактной форме, для указанных целей. Если применимы и другие цели, мы прямо укажем на это и попросим вашего согласия в таких случаях. Также обратите внимание на следующее, если вы отправляете нам какие-либо электронные письма: мы не можем гарантировать конфиденциальность вашей корреспонденции на пути к нам, если вы решите использовать незашифрованную электронную почту.

Использование файлов cookie
Что такое файлы cookie?

Файлы cookie - это небольшие текстовые файлы, которые временно хранятся на жестком диске вашего устройства. Pikwy.com использует файлы cookie по техническим причинам, не указывая на это подробно каждый раз. Мы сохраняем ваш IP-адрес во время использования файлов cookie.
Файлы cookie не хранят никаких личных данных и используются для сбора анонимных данных и статистики использования сайта посетителями. Файлы cookie помогают нам оценивать эффективность наших веб-сайтов.

Какие файлы cookie использует Pikwy?
Сессионные файлы cookie

Эти файлы cookie сохраняются только в течение всего сеанса. Они исчезнут с Вашего компьютера, когда вы закроете браузер или выключите компьютер. Если вы решили идентифицировать себя на Pikwy.com, мы также будем использовать сеансовые файлы cookie, которые содержат зашифрованную информацию, чтобы идентифицировать вас.
Pikwy.com также можно использовать без файлов cookie.

Какие инструменты мы используем и как они работают:
Google Analytics

Pikwy также использует поставщика услуг веб-аналитики Google Analytics для улучшения и дальнейшего развития своих услуг. Это услуги, предоставляемые Google Inc. (Google). Google использует файлы cookie и текстовые файлы, которые хранятся на вашем компьютере, для анализа вашего использования этого веб-сайта. Информация об использовании вами этого веб-сайта (включая ваш IP-адрес), генерируемая файлами cookie, передается и хранится на серверах Google в Соединенных Штатах. Ваш IP-адрес анонимизируется, пока вы используете этот сайт. Google обычно обрезает IP-адреса в государствах-членах Европейского Союза, а также в Европейской экономической зоне, прежде чем они будут переданы на их серверы. Только в исключительных случаях ваш полный IP-адрес будет отправлен на сервер Google в США и сокращен там.
Google использует эту информацию для оценки вашего использования веб-сайта, для составления отчетов об активности веб-сайта для операторов сайта и для предоставления других услуг, связанных с деятельностью веб-сайта и использованием Интернета. Google также передает эту информацию третьим лицам, если это требуется по закону или если для обработки этих данных от имени Google используются третьи стороны. Третьи стороны, включая Google, размещают рекламу на веб-сайтах в Интернете, используя сохраненные файлы cookie для предоставления релевантной рекламы на основе предыдущих посещений этого сайта пользователем.
Google не будет связывать ваш IP-адрес с другими данными. Вы можете предотвратить хранение файлов cookie, изменив настройки своего браузера. Однако мы хотели бы отметить, что в этом случае вы не сможете полностью использовать все функции этого веб-сайта. Вы также можете запретить Google собирать и обрабатывать сгенерированные файлами cookie данные, связанные с использованием вами веб-сайта (включая ваш IP-адрес), путем загрузки и установки подключаемого модуля браузера, доступного по следующей ссылке: https://tools.google.com/dlpage/gaoptout?hl=en. Для получения дополнительной информации об отключении рекламы Google посетите страницу "Отключить Google Рекламу" или страницу "Отключение сетевой рекламы".
Вы можете отозвать свое согласие на сбор и хранение данных в любое время с последующим вступлением в силу. Дополнительные сведения об условиях использования Google см. ниже.
Отключение Google Analytics:
https://tools.google.com/dlpage/gaoptout?hl=en
Базовое описание того, как Google использует файлы cookie для показа персонализированной рекламы и как пользователи могут это отключить на мобильных устройствах:
https://policies.google.com/technologies/ads?hl=en
Общий внешний инструмент для отключения пользователями персонализированной рекламы на основе онлайн-отслеживания:
https://optout.networkadvertising.org/?c=1#!/
Персонализированную рекламу также можно отключить с помощью следующей ссылки Google:
https://www.google.com/settings/ads/anonymous?hl=en

Интеграция интернет-сервисов и социальных сетей (в настоящее время находится в стадии разработки)

Pikwy продолжает постоянно тестировать новые службы для поддержки удобных для Интернета способов распространения контента.
Если вы откроете ссылку на такой веб-сайт, этот провайдер получит IP-адрес устройства, которое вы используете для выхода в Интернет. Этот внешний провайдер не может делать какие-либо выводы о ваших личных данных только по этому IP-адресу, но может сделать выводы, например, о вашем географическом местоположении. Кроме того, этот провайдер может запрограммировать файлы cookie на вашем устройстве, с помощью которых они могут регистрировать ваше поведение в Интернете.
Другими примерами являются встроенные кнопки рекомендаций социальных сетей (также называемые «социальными плагинами») в нашем контенте.

Privacy Policy

We want you to feel safe when using our website. We explain here what data we collect and how we use it.

Data collection and logging

Each time website of Pikwy.com and the data on it is accessed, a log file is created and saved with the following information:
- name of the file or data accessed
- date and time of access
- the amount of data transferred
- confirmation on whether the data was accessed successfully
- IP-address (unique address for internet-ready devices)
We log the traffic on Pikwy.com for data security reasons and to ensure the stability and reliability of our system while also protecting Pikwy.com against possible external attacks. The data kept in the log file are not directly linked to users and their identities, and are for internal purposes only. They are not passed on to third parties. The data is not be used to personally identify visitors to website. The data is not collated or merged with any other data.

Personal data

Personally data means information that could be used to disclose your identity such as your name and your email address. The data will be treated confidentially, stored on secure servers and will not be forwarded to third parties or used for other purposes. You have the right to withdraw your consent at any time with immediate effect. If you have any questions, please contact us.

Your rights (relating to revocation, correction and deletion of information)

Your data will only be used for the stated purposes and will not be sold to anyone. You have the right to revoke your consent at any time. You can direct such requests to us using the contact details on this website. Please note that if you should choose to revoke you consent to access your data, personalized services on Pikwy.com may, however, no longer be available.
In accordance with the statutory provisions, you also have the right to have your personal data corrected and deleted. Please submit such requests to us using the contact details on this website.

Contact forms and confidentiality of emails

We offer contact form on Pikwy.com. We will use your data shared on such contact form for the specified purposes. Should other purposes also be applicable we would explicitly point this out and ask for your consent in such cases. Please also note the following if you send us any emails: we cannot guarantee the confidential treatment of your correspondence on its way to us if you choose to use an unencrypted email service provider.

Use of cookies
What are cookies?

Cookies are small text files that are temporarily stored on the hard disk of your device. Pikwy.com uses cookies for technical reasons without pointing this out in detail on each occasion. We save your IP address during the use of cookies.
Cookies do not store any personal data, and are used to collect anonymous data and statistics on the use of the website by visitors. Cookies help us measure how well our websites are performing.

Which cookies does Pikwy use?
Session cookies

These cookies only last for the duration of a session. They will disappear from your computer when you close the browser or turn your computer off. If you have chosen to identify yourself on Pikwy.com, we will also use session cookies that contain encrypted information to identify you.
Pikwy.com can also be used without cookies.

Which tools we use and how they work:
Google Analytics

Pikwy uses the web analytics service provider Google Analytics as well to improve and further develop its services. These are services provided by Google Inc. (Google). Google uses cookies and text files that are stored on your computer to analyze your usage of this website. The information generated by cookies about your usage of this website (including your IP address) is transmitted to and stored on Google servers in the United States. Your IP address is anonymized while you use this website. Google normally truncates IP addresses within member states of the European Union as well as the European Economic Area before they are communicated to their servers. Only in exceptional cases will your full IP address be sent to a Google server in the US and shortened there.
Google uses this information to evaluate your use of the website, to compile reports on website activity for the operators of the site and to provide other services related to website activity and internet usage. Google will also transfer this information to third parties if this is required by law or if third parties are used to process this data on behalf of Google. Third parties, including Google, place ads on websites on the Internet, using stored cookies to provide relevant ads based on previous visits by a user to this site.
Google won't associate your IP address with other any data. You can prevent the storage of cookies by a changing the settings on your browser. We would like to point out, however, that in this case you may not be able to fully use all features of this website. You can also prevent Google from collecting and processing data generated by cookies related to your use of the website (including your IP address) by downloading and installing a browser plug-in available using the following link: https://tools.google.com/dlpage/gaoptout?hl=en. For more information about disabling Google ads, please visit the Disable Google Ads page or refer to the Disable Network Ad Initiative page.
You can withdraw your consent to data collection and retention at any time with future effect. For more information about Google's terms, see below.
Google Analytics Opt-Out:
https://tools.google.com/dlpage/gaoptout?hl=en
Basic description of how Google uses cookies to deliver personalized ads and how users can disable this on mobile devices:
https://policies.google.com/technologies/ads?hl=en
General external tool for users to disable personalized ads based on online tracking:
https://optout.networkadvertising.org/?c=1#!/
Personalized ads can also be disabled via the following Google link:
https://www.google.com/settings/ads/anonymous?hl=en

Internet services and social media integration (currently in development)

Pikwy continues to constantly test new services to support internet-friendly ways of content distribution.
If you open a link to such a website, this provider will receive the IP address of the device you use to go online. This external provider cannot draw any conclusions about your personal data from this IP address alone, but can infer, for example, where you are located geographically. Furthermore, this provider can program cookies on your device, with which they can log your online behavior.
Other examples are the embedded social network recommendation buttons (also called "social plugins") in our content.